Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость с целью привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для предприятий, которые стремятся за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно много работников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Особенность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкое управление: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – сроки действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют сделать таргетинг разных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуки и другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о хороших качествах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Разумеется, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его трудно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в короткие сроки!